Связаться с консультантами стоит, если:

  • Не получается осуществить вход в официальную мобильную версию сайта казино Gama.
  • Деньги не поступают на игровой счет.
  • Вознаграждение долго не зачисляется на карту или кошелек.

Это происходит по разным причинам. Пользователи часто допускают ошибки в реквизитах или выбирают другой способ оплаты, отличный от того, который они использовали для ввода денег.


Перед тем как вывести деньги, необходимо пройти верификацию. Все посетители онлайн-казино, которые хотят играть на реальные деньги, должны доказать, кто они такие. Они должны предоставить копии своих паспортов и банковских выписок. Служба безопасности казино также может попросить фотографию дебетовой карты или снимок экрана кошелька.


Если клиент не отыграет бонусы, которые он получил по коду купона или в качестве вознаграждения, транзакция будет отклонена. Эти средства сначала кладутся на призовой счет, а когда основной баланс закончится, они будут использованы для ставок. Они станут доступны игроку, как только он выполнит требования по отыгрышу.

Связаться с технической поддержкой можно двумя способами:

  • Через чат. Операторы принимают вопросы, которые требуют решения «здесь и сейчас». К сообщению можно прикреплять фотографии, скриншоты, документы. Ответ приходит в течение 10-15 минут.
  • По электронной почте. Этот вариант используется, когда проблема требует подробного разъяснения. Обращения рассматриваются в порядке очереди, и на ответ иногда уходит до 24 часов.

Мобильное приложение казино Гама — хорошая альтернатива десктопному сайту. В любое время можно открыть программу и запустить слот, сделать ставку и получить денежное вознаграждение. Софт корректно работает на разных моделях современных гаджетов. Он поддерживает несколько платежных систем, поэтому у игроков, как правило, не возникает проблем с финансовыми операциями, а все трудности помогают решить сотрудники клиентского сервиса.